Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вопрос  № 1. Куда необходимо обратиться для получения государственных услуг по линии Управления по контролю за оборотом наркотиков?

Ответ на вопрос: заявления подаются непосредственно в Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Красноярскому краю, расположенное по адресу: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 84. Прием с понедельника по четверг, с 9.30 до 17.30, обед с 13.00 до 13.45.

Вопрос № 2. Возможно ли получение государственных услуг по линии Управления по контролю за оборотом наркотиков в электронном виде?

Ответ на вопрос: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края, имеют возможность получения государственных услуг, предоставляемых Управлением по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Красноярскому краю, в электронном виде. Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо:

  1. Иметь сертификат ключа проверки электронной подписи (усиленная квалифицированная электронная подпись);
  2. Быть зарегистрированными на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Информация о порядке и сроках предоставления государственных услуг размещена в сети Интернет на официальном сайте ГУ МВД России по Красноярскому краю www.24.мвд.рф, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Вопрос № 3. Каков срок предоставления государственной услуги по выдаче заключений на работников для работы с наркотическими средствами и психотропными веществами?

Ответ на вопрос: срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.    

Вопрос № 4. Может ли представитель юридического лица обратиться за получением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии объектов и помещений установленным требованиям, в случае, если данное юридическое лицо находится только в стадии планирования осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ?  

Ответ на вопрос: да, может. Заявителями на предоставление государственной услуги по выдаче данных заключений являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие или планирующие осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681.

Вопрос № 5. Каким нормативным документом устанавливаются требования к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений (дверные, оконные, строительные конструкции), в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ?

Ответ на вопрос:  данные требования утверждены приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 года № 855/370 (в ред. Приказа МВД России №1140, ФСКН России №442 от 03.12.2015).

Вопрос № 6. Что относится к местам временного хранения наркотических средств и психотропных веществ?

Ответ на вопрос: согласно требованиям Правил хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 года №1148 (с изменениями и дополнениями), к местам временного хранения наркотических средств и психотропных веществ относятся укладки, наборы, комплекты для оказания первичной медико-санитарной, скорой и специализированной медицинской помощи, в состав которых входят наркотические средства и психотропные вещества. Решение о необходимости организации мест временного хранения, предназначенных для хранения наркотических средств и психотропных веществ в количестве, не превышающем суточного запаса, к которым могут быть отнесены посты среднего медицинского персонала медицинских организаций, рабочие места фармацевтических работников рецептурного отдела аптечных организаций, рабочие места специалистов ветеринарных организаций и др., принимает руководитель юридического лица.

Вопрос № 7. Каким образом определить уровень инженерно-технической оснащенности помещений и виды технических средств охраны?

Ответ на вопрос: уровень инженерно-технической оснащенности помещений, виды технических средств охраны и класс устойчивости сейфов к взлому определяются при заключении договора с охранной организацией.

Вопрос № 8. Возможно ли обращение филиала за предоставлением государственных услуг от имени юридического лица?

Ответ на вопрос:  да, филиалы могут обратиться за предоставлением государственных услуг от имени юридического лица, в случае, если они наделены в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми полномочиями.

Вопрос № 9. Возможно ли заполнение анкеты работником от руки?

Ответ на вопрос: да, анкета может быть заполнена работником как от руки печатными буквами, так и с использованием технических средств без сокращений и исправлений. Заполнению подлежат все пункты анкеты.

Вопрос № 10. Какие есть основания для отказа в выдаче заключения на работников?

Ответ на вопрос: исчерпывающим основанием для отказа в выдаче заключения является наличие в сведениях о работниках информации об имеющейся у них непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

Вопрос № 11. В каких случаях заключения на работников подлежат переоформлению?

Ответ на вопрос: заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, адреса, изменения адреса места жительства индивидуального предпринимателя, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом)  или индивидуальным предпринимателем ошибки, допущенной при оформлении заключения.

Вопрос № 12. Необходимо ли к заявлению на получение государственной услуги на выдачу заключения о соответствии объектов и помещений установленным требованиям прикладывать какие-либо документы (копии листов технического паспорта и т.п.)?

Ответ на вопрос: для предоставления государственной услуги от юридического лица (филиала) не требуется предоставления каких-либо документов, кроме  заявления установленного образца.

Вопрос № 13. В случае изменения работником фамилии, имени, отчества или адреса регистрации по месту жительства либо по месту пребывания, будет ли действительно заключение?   

Ответ на вопрос: заключение будет считаться действительным при наличии у юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя копий документов, подтверждающих такие изменения, заверенных подписью руководителя юридического лица (филиала), индивидуального предпринимателя или специально уполномоченного сотрудника кадровой службы (а в случае отсутствия кадровой службы - сотрудника, ведущего кадровую работу), печатью юридического лица (филиала), печатью индивидуального предпринимателя (при наличии) или печатью кадровой службы.

Вопрос № 14: Что необходимо иметь при себе при получении заключения?

Ответ на вопрос: Заключение вручается представителю юридического лица (его филиала) при наличии доверенности.

 

Вопрос № 15:  Кто подписывает заявление на получение заключения?

Ответ на вопрос: согласно п.17 Административного регламента, заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала) или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя (при наличии печати).

Вопрос № 16: Каким нормативным документом регламентируются сроки предоставления юридическими лицами сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом?

Ответ на вопрос: Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июня 2010 года.

 

Вопрос № 17:  Каким нормативным документом регламентируются сроки предоставления юридическими лицами отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ?

Ответ на вопрос: Постановлением Правительства РФ № 644 от 04.11.2006 года.

 

Вопрос № 18: Возможна ли подача заявления через операторов почтовой связи?

Ответ на вопрос: Заявление может быть подано через операторов почтовой связи. Заявление пишется на имя начальника Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Красноярскому краю и направляется по адресу: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дзержинского, 18.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России