Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

Наиболее часто задаваемые вопросы в процессе предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, копий, выписок из архивных документов

Ответы даны на основании приказа МВД от 15.08.2011 №935 "Об организации архивной работы в системе МВД России" и приказа МВД от 12.09.2011 № 1001 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственных услуг по выдаче архивных справок".

Вопрос: Какова стоимость государственной услуги по выдаче архивных справок?

Ответ: Государственные услуги по выдаче архивных справок, а также справок о реабилитации жертв политических репрессий предоставляются бесплатно.

Вопрос: Возможно ли направление готового документа на домашний адрес?

Ответ: Да.

Вопрос: Возможно ли получить архивную справку, не обращаясь на личный прием?

Ответ: Да. Заявление можно направить по почте, приложив к нему нотариально заверенную копию удостоверения личности.

Вопрос: Можно ли получить архивную справку, копию, выписку из архивного документа за родственника на личном приеме?

Ответ: Для получения государственной услуги за родственника необходимо предоставить заявление от своего имени, паспорт, нотариально заверенную доверенность, подтверждающую право представлять интересы заявителя.

Вопрос:Чем копия послужного списка отличается от архивной справки о службе? Почему в архивную справку не вносятся сведения о работе в других, не входящих в систему МВД, организациях?

Ответ: Архивная справка о службе включает в себя подтверждение об имеющихся в нескольких документах подразделения спецфондов сведениях, относящихся к стажу службы (работы). В архивной справке о подтверждении трудового стажа указываются данные только за то время, за которое имеются сведения в архивных документах. Копия послужного списка - заверенная копия, изготовленная методом ксерокопирования, с одного подлинного документа.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России