Положение комиссии ГУ МВД по рассмотрению материалов проверок и проектов ответов на обращения граждан, поступивших с личного приема

Приложение № 1

к приказу ГУ МВД по краю

от 10.05.2017 № 793

 

ПОЛОЖЕНИЕ

комиссии ГУ МВД по рассмотрению материалов проверок и проектов ответов на обращения граждан, поступивших с личного приема

 

I. Общие положения

 

1. Комиссия ГУ МВД создается для эффективного реагирования структурными подразделениями ГУ МВД и территориальными органами МВД России на районном уровне Красноярского края<1> на обращения граждан, поступивших с личного приема начальника ГУ МВД.

--------------------------------

<1> Далее - "ОВД края"

 

2. В своей работе комиссия руководствуется федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 N 707, Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29.08.2014 N 736, и другими ведомственными нормативными актами МВД России, ГУ МВД и настоящим Положением.

3. Работой комиссии руководит председатель, а в отсутствие председателя - его заместитель.

4. В состав комиссии входят представители органа предварительного следствия и дознания, а также руководители структурных подразделений ГУ МВД, заинтересованные в реализации задач, стоящих перед комиссией.

5. Комиссия формируется на внештатной основе и является совещательным органом, ее решения вступают в силу после их утверждения председателем комиссии.

 

II. Основные цели и задачи комиссии

 

6. Осуществление контроля за полнотой, качеством и своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших с личного приема начальника ГУ МВД, в структурных подразделениях ГУ МВД и ОВД края.

7. Оказание практической и методической помощи по составлению заключения по результатам рассмотрения обращения гражданина и подготовки ответа заявителю.

 

III. Организация работы комиссии

 

8. Заседания комиссии проводятся по решению председателя при поступлении материалов по обращениям граждан, принятых в ходе личного приема граждан начальником ГУ МВД, но не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления материалов в ОДиР.

9. Решения комиссии по результатам рассмотрения обращений принимаются простым большинством голосов, подписываются председателем комиссии.

10. Организационное обеспечение деятельности комиссии и хранение образующейся при этом документации осуществляет ответственный секретарь комиссии.

 

IV. Права комиссии

 

11. Запрашивать в структурных подразделениях ГУ МВД и ОВД края сведения и документы, необходимые для рассмотрения обращений граждан.

12. Давать рекомендации по вопросам соблюдения законности и правопорядка.

13. Привлекать для участия в работе специалистов по различным направлениям деятельности для дачи квалифицированных заключений, а также подготовки иных материалов, необходимых для работы.

 

V. Обязанности членов комиссии

 

14. Изучают предоставленные материалы по обращениям граждан, проверяют обоснованность и мотивированность составления заключения по результатам рассмотрения жалоб, заключения служебной проверки (при наличии), проект ответа гражданину за подписью начальника ГУ МВД, в пределах их компетенции.

15. Проверяют объективность принятых мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, а также причин, вызывающих поступление повторных жалоб.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России